Средняя школа №1 им. Г. К. Нестеренко

 

 

 Главная

Наименование эксперимента Основные идеи эксперимента Муниципальная или краевая Куратор эксперимента
1.

"Модель организации профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов".

Основой эксперимента является предоставление учащимся выбора содержания, форм и способов обучения, которые бы соответствовали их индивидуальным возможностям. Данный эксперимент дает возможность получения полноценного образования для различных категорий учащихся с соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями. Школа планирует продолжить обучение на основе ИУП, но с отказом от конкретного профиля, что приблизит к достижению главной цели эксперимента по введению профильного обучения - обеспечению индивидуальных образовательных запросов учащихся. Это будит происходить за счет индивидуально выбранных профильных предметов и элективных курсов. Муниципальная и краевая Директор школы Середа С.Г.

Зам директора по УМР Карнута Е.А.

2. Гражданское становление личности через кадетское движение. Воспитание у учащихся активной жизненной позиции, содействие развитию духовного, интеллектуального, физического и общественного потенциала личности через кадетское движение. Проект предполагает формирование у мальчиков таких качеств как смелость, решительность, дисциплинированность, ответственность за порученное дело, непримиримость к правонарушениям, уважение к закону; подготовка к служению Отечеству на гражданском и военном поприще; подготовка к поступлению в военные образовательные учреждения; формирование физического совершенства и выносливости. Муниципальная функционирует в штатном режиме Директор школы

Середа С.Г.

Преподаватель-организатор ОБЖ Нестеров А.И.

3. "Система работы школы по формированию коллектива высококлассных специалистов в соответствии с современными требованиями". Школа, способствующая формированию индивидуальной траектории развития ребенка, развивающая его инициативу и самостоятельность в урочных и внеурочных видах деятельности, должна создавать условия и для творческого саморазвития каждого учителя, его самореализации в профессиональной деятельности. На решение этой проблемы направлена реализация программы. Муниципальная Директор школы

Середа С.Г.

4. Апробация ФГОС нового поколения в начальной школе Внедрения стандартов нового поколения в начальной школе в учебной и внеурочной деятельности. Федеральная Юрченко О.С.
5. Модернизация образовательных учреждений путем организации в них дистанционного обучения для обучающихся Поддержка детей-инвалидов, развитие системы работы с одаренными детьми, организация обучения детей из малокомплектных школ, изменение инфраструктуры школы. Федеральная Веретенник Н.Н.