Средняя школа №1 им. Г. К. Нестеренко
№ | Наименование эксперимента | Основные идеи эксперимента | Муниципальная или краевая | Куратор эксперимента |
1. | "Модель организации профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов". |
Основой эксперимента является предоставление учащимся выбора содержания, форм и способов обучения, которые бы соответствовали их индивидуальным возможностям. Данный эксперимент дает возможность получения полноценного образования для различных категорий учащихся с соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями. Школа планирует продолжить обучение на основе ИУП, но с отказом от конкретного профиля, что приблизит к достижению главной цели эксперимента по введению профильного обучения - обеспечению индивидуальных образовательных запросов учащихся. Это будит происходить за счет индивидуально выбранных профильных предметов и элективных курсов. | Муниципальная и краевая | Директор школы Середа
С.Г.
Зам директора по УМР Карнута Е.А. |
2. | Гражданское становление личности через кадетское движение. | Воспитание у учащихся активной жизненной позиции, содействие развитию духовного, интеллектуального, физического и общественного потенциала личности через кадетское движение. Проект предполагает формирование у мальчиков таких качеств как смелость, решительность, дисциплинированность, ответственность за порученное дело, непримиримость к правонарушениям, уважение к закону; подготовка к служению Отечеству на гражданском и военном поприще; подготовка к поступлению в военные образовательные учреждения; формирование физического совершенства и выносливости. | Муниципальная функционирует в штатном режиме | Директор школы
Середа С.Г. Преподаватель-организатор ОБЖ Нестеров А.И. |
3. | "Система работы школы по формированию коллектива высококлассных специалистов в соответствии с современными требованиями". | Школа, способствующая формированию индивидуальной траектории развития ребенка, развивающая его инициативу и самостоятельность в урочных и внеурочных видах деятельности, должна создавать условия и для творческого саморазвития каждого учителя, его самореализации в профессиональной деятельности. На решение этой проблемы направлена реализация программы. | Муниципальная | Директор школы
Середа С.Г. |
4. | Апробация ФГОС нового поколения в начальной школе | Внедрения стандартов нового поколения в начальной школе в учебной и внеурочной деятельности. | Федеральная | Юрченко О.С. |
5. | Модернизация образовательных учреждений путем организации в них дистанционного обучения для обучающихся | Поддержка детей-инвалидов, развитие системы работы с одаренными детьми, организация обучения детей из малокомплектных школ, изменение инфраструктуры школы. | Федеральная | Веретенник Н.Н. |